ID Energy
Idenegia.ru - услуги по разработке ИД, ППР, ТК

1.Область применения

1.1. Технологическая карта регламентирует замену асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров при проведении работ по сверхнормативному содержанию мостовых сооружений и предназначена для применения в качестве руководства при производстве работ, расчете материальных ресурсов и затрат, контроле качества и планировании.

1.2. Выполнение данной работы необходимо для безопасного проезда автотранспортных средств по проезжей части и прохода пешеходов по тротуарам, а также для повышения срока службы ездового полотна и нижележащих конструкций мостового сооружения.

1.3. Замену асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров в соответствии с п.10.16 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» [24] производят в сухую и теплую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью – не ниже +10°С.

1.4. Замене асфальтобетонного покрытия подлежит проезжая часть, тротуары и подходы длиной по 6 м с двух концов сооружения.

1.5. Калькуляция сметной нормы рассчитана на замену 100 м 2 асфальтобетонного покрытия.

2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Требования к качеству предшествующих работ

Выявление участков асфальтобетонного покрытия, имеющих разрушения, производится в процессе надзора за сооружением, результаты которого с указанием места и степени повреждения покрытия заносятся в книгу искусственного сооружения.

Полная замена асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров производится в случае экономической нецелесообразности выполнения работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров.

2.2. Требования к технологии производства работ

2.2.1. Используемое оборудование и инвентарь

При выполнении работ по замене асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений следует использовать следующую эксплуатационную технику, оборудование и инвентарь:

  • Вырезка заменяемых участков асфальтобетонного покрытия – дорожная самоходная фреза, отбойный молоток и компрессор.
  • Очистка ремонтных участков от грязи и мусора – метла, лопата, компрессор, дорожная комбинированная машина.
  • Обработка стенок ремонтных участков битумным материалом – щетка. Битумный материал доставляется к месту производства работ в автогудронаторе или передвижном битумном котле.
  • Обработка оснований ремонтных участков – автогудронатор.
  • Охлаждение фрезерной установки – поливомоечная машина.
  • Укладка и выравнивание асфальтобетонной смеси – асфальтоукладчик, лопата, гладилка. Асфальтобетонная смесь доставляется к месту производства работ в кузове автомобиля-самосвала или в бункере дорожно-ремонтной машины.
  • Уплотнение асфальтобетонной смеси – каток и виброплита.

2.2.2. Рекомендации по производству работ

Перед началом производства работ рабочая зона для обеспечения безопасности пешеходов, рабочих и автотранспортных средств должна быть ограждена с помощью технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами, приведенными в разделе 4 данного сборника.

Весь процесс производства работ можно разделить на пять основных этапов.

1.Вырубка (вырезка) заменяемых участков асфальтобетонного покрытия

Наиболее распространенными способами выполнения данной работы являются метод холодного фрезерования с применением дорожной фрезы и ручной метод с использованием отбойного обрубочного молотка. Ручной метод используется в труднодоступных для фрезеровальной машины местах (возле ограждений безопасности, на тротуарах и т.д.).

При механизированном способе участок поврежденного покрытия вскрывают с помощью самоходной дорожной фрезы на всю глубину, не повреждая защитный слой гидроизоляции, с одновременной погрузкой асфальтобетонной крошки с помощью транспортера фрезы в кузов бортового автомобиля. Машинист фрезы при срезании рабочего участка покрытия должен двигаться по проезжей части моста со скоростью 5-7 м/мин, используя ориентир (барьерное ограждение, разметка, сигнальные струны) и помощь рабочего, при этом он должен контролировать глубину фрезерования при помощи направляющих салазок фрезерной установки.

При ручном способе асфальтобетонщики вырубают поврежденные участки асфальтобетонного покрытия с помощью отбойных молотков пневматического или гидравлического действия, подключенных к соответствующим агрегатам. Асфальтобетон вырубают на всю глубину до защитного слоя плиты проезжей части, при этом края вырубки должны быть вертикальными.

2. Очистка ремонтного участка от грязи и мусора

При выполнении работ на проезжей части очистку производят с помощью механической щетки дорожной комбинированной машины.

Ремонтные участки возле ограждений безопасности и на тротуарах рабочие очищают от оставшейся асфальтобетонной крошки и грязи вручную с помощью лопаты и метлы. Для более тщательной очистки ремонтного покрытия следует использовать сжатый воздух компрессора, с помощью которого можно удалить мелкие частицы загрязнений.

Образовавшийся после очистки мусор совковой лопатой загружают в бортовой автомобиль и отвозят после окончания рабочей смены на свалку.

3. Обработка стенок и основания ремонтного участка битумным материалом

Обработку вертикальных стенок и оснований ремонтных участков производят в соответствии со СНиП 3.06.03-85 [24] вязким битумом за 1-6 часов перед укладкой асфальтобетонного покрытия (расход для битума 0,5 - 0,8 л/м 2 ). Разогревание вязкого битума производится в цистерне автогудронатора или в передвижном битумном котле до температуры, указанной в таблице 13 СНиП 3.06.03-85 [24]. В случае выполнения работ на проезжей части мостового сооружения вязкий битум наносят на края и основание ремонтного участка с помощью автогудронатора.

При производстве работ возле ограждений безопасности и на тротуарах жидкий и вязкий битумы наносят на края и основание ремонтного участка с помощью кисти. Нанесение битума на края и основание ремонтного участка необходимо производить равномерно и без избытка, стараясь при этом не допускать его попадания на асфальтобетонное покрытие вне участка (во избежание прилипания битумного материала к вальцам катка или к рабочей поверхности виброплиты).

4. Укладка асфальтобетонной смеси

Асфальтобетонную смесь привозят в кузове бортового автомобиля с асфальтобетонного завода, расположенного в непосредственной близости от места проведения работ. Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97 [7]. Автомобиль-самосвал, остановившись в непосредственной близости перед асфальтоукладчиком, выгружает асфальтобетонную смесь в бункер асфальтоукладчика. Перед проведением выгрузки кузов автомобиля-самосвала слегка приподнимают, чтобы смесь сползла к заднему закрытому борту. Такой прием позволяет выгрузить смесь в бункер асфальтоукладчика в виде единой массы без усадки асфальтоукладчика и нарушения ровности полосы укладки.

После загрузки бункера асфальтоукладчик, двигаясь со скоростью 2-3 м/мин. равномерно с заданной толщиной и необходимым поперечным уклоном распределяет асфальтобетонную смесь по покрытию защитного слоя мостового сооружения. Горячую смесь из плотного асфальтобетона укладывают в два слоя. При назначении толщины укладываемого слоя в соответствии с п.10.19 СНиП 3.06.03-85 [24] ее необходимо увеличивать на 10-15%. В процессе укладки асфальтоукладчик производит предварительное уплотнение укладываемого слоя и выглаживание поверхности наносимого покрытия.

При выполнении работ возле ограждений безопасности и на тротуарах рабочую смесь укладывают с помощью лопат в ремонтный участок в один слой с учетом коэффициента запаса на уплотнение 1,25 – 1,3 (толщина укладываемого слоя в соответствии с п.10.19 СНиП 3.06.03-85 [24] должна быть увеличена на 25-30%). Уложенную таким образом смесь выравнивают с помощью специальных гладилок.

5. Уплотнение асфальтобетонной смеси

Уплотнение асфальтобетонной смеси следует начинать непосредственно после ее укладки с помощью легких (массой 6-8т) и тяжелых (массой 11-18т) катков, а возле ограждений безопасности и тротуаров малогабаритными катками и виброплитами.

Уплотнение начинают легкими катками, заканчивают тяжелыми. Катки должны двигаться от кромок к середине покрытия, перекрывая каждый след катка на 20-30 см. В начале процесса уплотнения скорость катков должна быть не более 1,5–2 км/ч, а после 5-6 проходов может быть увеличена до 3-5 км/ч [24]. После предварительного уплотнения (двух-трех проходов легкого катка) необходимо проверить поперечный уклон и ровность покрытия с помощью трехметровой рейки. Просвет между нижней плоскостью рейки и поверхностью покрытия не должен превышать для дорог I-III категорий 7 мм, для IV-V категорий – 10 мм.

Уплотнение должно обеспечивать требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение отремонтированного участка в одном уровне со старым покрытием [24].

2.3. Транспортирование и складирование материалов

Асфальтобетонная смесь к месту производства ремонтных работ перевозится самосвалом с асфальтобетонного завода. Загрузка смеси производится только в чистый и сухой кузов автомобиля, который должен быть оборудован тентом для защиты смеси от воздействия атмосферных осадков и сокращения температурных потерь. При отгрузке смеси в соответствии с п.6.9 ГОСТ 9128-97 на каждый автомобиль оформляют «Паспорт-накладную на асфальтобетонную смесь» которая должна быть выполнена по форме Ф-31 [7].

Битумные материалы перевозятся к месту работы с базы эксплуатирующей организации в специальной автотранспортной технике в частично или полностью разогретом состоянии. Хранение битумных материалов должно осуществляться в специальных закрытых хранилищах или в герметических емкостях.

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ

3.1. Требования к качеству поставляемых материалов и изделий

Контроль партии материалов (входной контроль), поступающих на склад или строительную площадку, осуществляется Исполнителем в следующей последовательности:

1. Выбираются и утверждаются у Заказчика Поставщики материалов требуемого качества, которые на каждый материал должны выдать соответствующий сертификат качества.

2. При поставках материала на каждую его партию со стороны производителя должен выдаваться документ о качестве (паспорт), в котором указывают результаты проводимых им испытаний.

3. Подрядчик при необходимости может дополнительно проводить испытания каждой партии поступающего материала, результаты которых должны регистрироваться в специальных лабораторных журналах.

4. Перед применением части материала в производственной операции представителем Исполнителя должна контролироваться принадлежность ее к партии, имеющей сертификат качества.

3.1.1. Требования к качеству битумных материалов

Качество вязкого битума должно соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» [8].

3.1.2. Требования к качеству асфальтобетонных смесей

Качество применяемых асфальтобетонных смесей должно соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» [7].

3.2. Перечень технологических процессов, подлежащих операционному контролю

Операционный контроль качества работы производится мостовым мастером (прорабом) эксплуатирующей организации в соответствии с таблицей 2.1.1.

Все результаты контроля фиксируются в «Журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог» [49], разработанном ФДС России (приложение 1).

Таблица 2.1.1

Наименование технологических процессов, подлежащих контролю

Предмет

контроля

Способ

контроля и инструмент

Время

проведения контроля

Технические

характеристики оценки качества

1

2

3

4

5

6

1

Установка технических средств организации дорожного движения

Соответствие разработанным схемам

Визуальный

Перед началом производства работ

В соответствии с главой 4 данной карты

2

Вырубка асфальтобетонного покрытия

Тщательность вырубки

Визуальный

В процессе работы

Отсутствие участков с асфальтобетоном

Повреждение защитного покрытия

Не допускается

3

Очистка ремонтного участка от отходов, пыли и мусора

Тщательность

очистки участка

Визуальный

После окончания работы

Не допускается наличие мусора и грязи в ремонтном участке

4

Разогрев битумных материалов

Температура

нагрева

Инструментальный, с помощью термометра

В процессе работы

В соответствии с таблицей 13 СНиП 3.06.03-85 [24]

5

Обработка оснований ремонтных участков битумными материалами

Тщательность обработки

Визуальный

В процессе работы

Равномерно по всей поверхности

6

Укладка асфальтобетонной смеси

Температура смеси

Инструментальный, с помощью термометра

В процессе работы

В соответствии с ГОСТ 9128-97 [7]

Толщина слоя с учетом коэффициента на уплотнение

Инструментальный, с помощью линейки

В процессе работы

Высота слоя на 25-30% больше толщины ремонтного участка при укладке вручную и на 10-15% при укладке автогрейдером

Тщательность разравнивания

Визуальный

В процессе работы

Должны отсутствовать бугры и впадины

7

Уплотнение асфальтобетонной смеси

Качество уплотнения

Инструментальный, выемка кернов

После окончания работы через 1-3 суток

Коэффициент уплотнения должен быть не ниже 0,99 для смесей типов А и Б

Ровность поверхности покрытия

Инструментальный, с помощью рейки длиной 3 м

После окончания работы

Просвет под рейкой в не должен превышать для дорог I-III категорий не более 7 мм, для IV-V категорий – 10 мм

Поперечные уклоны

Не менее 2%

8

Уборка отходов

Тщательность

уборки

Визуальный

После окончания работ

Отсутствие грязи и мусора в зоне производства работ

9

Снятие технических средств организации дорожного движения

Наличие знаков после окончания работ

Визуальный

После окончания работы

Не допускается

Общий вид проезжей части после снятия асфальтобетонного покрытия

Общий вид проезжей части после окончания работ

3.3. Перечень технологических процессов, подлежащих приемочному контролю

Приемочный контроль качества выполнения данной работы производится представителем Заказчика в присутствии представителя Исполнителя в соответствии с таблицей 2.1.2.

Таблица 2.1.2

Наименование технологических процессов, подлежащих контролю

Предмет

контроля

Способ контроля и инструмент

Время проведения контроля

Технические характеристики оценки качества

1

2

3

4

5

6

1

Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси

Качество уплотнения

Инструментальный, выемка кернов

После окончания работы через 1-3 суток

Коэффициент уплотнения должен быть не ниже 0,99 для смесей типов А и Б

Ровность поверхности покрытия

Инструментальный, с помощью рейки длиной 3 м

После окончания работы Подрядчика

Просвет под рейкой в не должен превышать для дорог I-III категорий не более 7 мм, для IV-V категорий – 10 мм

Поперечные уклоны

Не менее 2%

4. Основные требования правил техники безопасности и охраны труда

4.1. При производстве работ по замене асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений необходимо соблюдать правила техники безопасности и охраны труда в соответствии с разделом 3 данного сборника.

4.2. Перед началом производства работ рабочая зона для обеспечения безопасности пешеходов, рабочих и автотранспортных средств должна быть ограждена с помощью технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами, приведенными в разделе 4 данного сборника.

5. ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

01– Замена асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 40 мм

02– Замена асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 70 мм

5.1. Потребность в исполнителях

5.1.1. Потребность в рабочих

Код профессии

Наименование профессии и разряда рабочих

Количество на звено, чел.

01

02

1

11140

Асфальтобетонщик 2 разряда

1

-----

2

11140

Асфальтобетонщик 3 разряда

1

1

3

11140

Асфальтобетонщик 4 разряда

3

3

5.1.2. Потребность в машинистах

Код профессии

Наименование профессии и разряда

машинистов

Количество на звено, чел.

01

02

1

13771

Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания 4 разряда

1

-----

2

-----

Машинист поливомоечной машины 5 разряда

-----

1

3

-----

Машинист автомобиля самосвала 4 разряда

-----

1

4

-----

Машинист установки холодного фрезерования 6 разряда

-----

1

5

13511

Машинист автогудронатора 5 разряда

-----

2

6

-----

Машинист бортового автомобиля 4 разряда

1

1

7

13755

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 5 разряда

-----

1

8

13755

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 6 разряда

-----

1

9

14288

Машинист укладчика асфальтобетона 6 разряда

-----

1

10

-----

Машинист дорожно-комбинированной машины 4 разряда

-----

1

5.2. Перечень машин и механизмов

Наименование машин и механизмов

Техническая характеристика

Назначение

Количество на звено, шт.

01

02

1

Молотки отбойные пневматические при работе от передвижных компрессорных станций

-----

Обрубка асфальтобетонного покрытия

2

-----

2

Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания

Давление до 686 кПа (7 атм), 5 м³/мин

Обеспечение работой отбойных молотков

1

-----

3

Автомобиль бортовой

Грузоподъемностью до 5 т

Перевозка асфальтобетонной смеси в процессе работы

1

1

4

Виброплита с двигателем внутреннего сгорания

-----

Уплотнение асфальтобетонной смеси

1

-----

5

Машина поливомоечная

Объем цистерны 6000 л

Транспортировка воды для установки холодного фрезерования

-----

1

6

Автомобиль-самосвал

Грузоподъемностью до 7 т

Загрузка асфальтобетонной крошки

-----

1

7

Установка холодного фрезерования

Ширина барабана 1000 мм

Снятие асфальтобетонного покрытия

-----

1

8

Автогудронатор

Объем цистерны 3500 л

Обработка поверхности битумом

-----

1

9

Каток дорожный самоходный гладкий

Масса 8 т

Уплотнение асфальтобетонной смеси

-----

1

10 Каток дорожный самоходный гладкий Масса 13 т Уплотнение асфальтобетонной смеси ----- 1
11 Укладчик асфальтобетона ----- Укладка асфальтобетонной смеси ----- 1
12 Машина дорожная комбинированная ----- Очистка поверхности от загрязнений ----- 1
13 Гудронатор ручной ----- Обработка поверхности битумом вручную ----- 2
5.3. Перечень инструмента и инвентаря

Наименование инструмента и инвентаря

Марка, ГОСТ, ТУ

Назначение

Количество на звено, шт.

01

02

1

Лопата совковая

ГОСТ 19596-87

Работа с а/б смесью и а/б крошкой, очистка покрытия от грязи

4

4

2

Метла полипропиленовая

-----

Очистка поверхностей от мусора и грязи

2

2

3

Гладилка

-----

Выравнивание асфальтобетонной смеси

1

----

4

Щетка

-----

Обмазка битумом основание и края ремонтных участков

1

----

5

Ведро

-----

Для битумного материала

1

----

6

Рейка дорожная 3-метровая

-----

Для проведения контроля качества

1

1

7

Термоэлектрический преобразователь

ГОСТ 23847-79*

Измерение температуры асфальтобетонной смеси

1

1

8

Комплект дорожных знаков

ГОСТ 10807-78

Схема организации движения

1

1

5.4. Ведомость потребности в материалах

Измеритель: 100 м 2 а/б покрытия

Наименование материала

ГОСТ, ТУ

Единица измерения

Обоснование нормы расхода

Потребность на измеритель

01

02

1

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

ГОСТ 9128-97

т

См. раздел 6

10,7

16,92

2

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

ГОСТ 22245-90

кг

См. раздел 6

60,0

69,92

3

Вода

-----

м 3

См. раздел 6

-----

3,2

4

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта

-----

м 3

См. раздел 6

-----

0,02

5

Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг

-----

кг

См. раздел 6

-----

0,62

6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

6.1. Калькуляция сметной нормы

Структура сметной нормы и порядок ее калькуляции соответствуют требованиям «Методических указаний о порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы» [41].

При разработке сметной нормы использованы сборник №27 «Автомобильные дороги» ГЭСН-2001 [57].

Калькуляция сметной нормы рассчитана на замену 100 м 2 асфальтобетонного покрытия. Толщина заменяемого покрытия на тротуаре принята 40 мм, а на проезжей части – 70 мм.

6.1.1. Калькуляция сметной нормы СН 001-01-ППР на замену асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 40 мм

Измеритель: 100 м 2 покрытия

Обоснование

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Объем операции

Потребность в ресурсах

На единицу измерения

Общая гр.5 х гр.6

1

2

3

4

5

6

7

1

ГЭСН

27-03-008-4

Разборка асфальтобетонного покрытия (толщина слоя 40 мм)

Затраты труда асфальтобетонщиков 2 и 3 разрядов

Затраты труда машиниста компрессора 4 разряда

Молотки отбойные пневматические при работе от передвижных компрессорных станций

Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 атм), 5 м³/мин

м 3

чел-ч

чел.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

4

1,798

0,4408

0,8816

0,4408

7,19

1,76

3,52

1,76

2

ГЭСН

27-07-001-3

Устройство асфальтобетонного покрытия на тротуаре толщиной 40 мм

Затраты труда асфальтобетонщиков 4 разряда

Затраты труда машиниста автомобиля 4 разряда

Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т

Виброплита с двигателем внутреннего сгорания

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

м 2

чел-ч

чел.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

т

кг

100

0,1021

0,0002

0,0002

0,0121

0,107

0,6

10,21

0,02

0,02

1,21

10,7

60,0

6.1.2. Калькуляция сметной нормы СН 001-02-ППР на замену асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 70 мм

Измеритель: 100 м 2 покрытия

Обоснование

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Объем операции

Потребность в ресурсах

На единицу измерения

Общая гр.5 х гр.6

1

2

3

4

5

6

7

1

ГЭСН

27-03-009-4

Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования

Затраты труда асфальтобетонщиков 3 разряда

Затраты труда машинистов

Машина поливомоечная 6000 л

Автомобиль-самосвал грузоподъемностью до 7 т

Установка холодного фрезерования шириной барабана 1000 мм

Вода

м 2

чел-ч

чел.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

м 3

100

0,0174

0,0273

0,0091

0,0091

0,0091

0,032

1,74

2,73

0,91

0,91

0,91

3,2

2

ГЭСН

27-06-026

Розлив вяжущих материалов

Затраты труда машинистов автогудронатора 5 разряда

Автогудронатор 3500 л

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

т

чел.-ч.

маш.-ч.

кг

0,066

0,66

0,33

1030

0,04

0,02

68,0

3

ГЭСН

27-06-020-1

Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 40 мм

Затраты труда асфальтобетонщиков 4 разряда

Затраты труда машинистов

Каток дорожный самоходный гладкий массой 8 т

Каток дорожный самоходный гладкий массой 13 т

Укладчик асфальтобетона

Машина дорожная комбинированная

Гудронатор ручной

Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта

Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг

м 2

чел-ч

чел.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

маш.-ч.

т

кг

м 3

кг

100

0,0383

0,01909

0,00396

0,01151

0,00319

0,00039

0,0014

0,00004

0,0966

0,0108

0,00015

0,0062

3,83

1,92

0,4

1,15

0,32

0,04

0,14

0,01

9,66

1,08

0,02

0,62

4

ГЭСН

27-06-021-1

(дополнение к ГЭСН

27-06-020-1)

Дополнительное устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 30 мм (0,5х6=30 мм)

Затраты труда асфальтобетонщиков 4 разряда

Гудронатор ручной

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

м 2

чел-ч

маш.-ч.

т

кг

100

0,00054

0,00108

0,0726

0,0084

0,05

0,11

7,26

0,84

6.1.3. Сводка затрат труда рабочих

Наименование профессии и разряда

Количество, чел.-ч.

01

02

1

Асфальтобетонщик 2 разряда

3,595

----

2

Асфальтобетонщик 3 разряда

3,595

1,74

3

Асфальтобетонщик 4 разряда

10,21

3,88

 

Всего

17,4

5,62

 

Средний разряд работы

3,4

3,7

6.1.4. Сводка затрат труда машинистов

Наименование профессии и разряда

Количество, чел.-ч.

01

02

1

Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания 4 разряда

1,76

-----

2

Машинист поливомоечной машины 5 разряда

-----

0,91

3

Машинист автомобиля самосвала 4 разряда

-----

0,91

4

Машинист установки холодного фрезерования 6 разряда

-----

0,91

5

Машинист автогудронатора 5 разряда

-----

0,04

6

Машинист бортового автомобиля 4 разряда

0,02

0,01

7

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 5 разряда

-----

0,4

8

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 6 разряда

-----

1,15

9

Машинист укладчика асфальтобетона 6 разряда

-----

0,32

10

Машинист дорожно-комбинированной машины 4 разряда

-----

0,04

 

Всего

1,78

4,69

 

Средний разряд работы

4

5,3

6.1.5. Сводка потребности в эксплуатационных машинах и механизмах

Наименование машин и механизмов

Потребность в технике, маш.-ч

01

02

1

Молотки отбойные пневматические при работе от передвижных компрессорных станций

3,52

-----

2

Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 атм), 5 м³/мин

1,76

-----

3

Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т

0,02

0,01

4

Виброплита с двигателем внутреннего сгорания

1,21

-----

5

Машина поливомоечная 6000 л

-----

0,91

6

Автомобиль-самосвал грузоподъемностью до 7 т

-----

0,91

7

Установка холодного фрезерования шириной барабана 1000 мм

-----

0,91

8

Автогудронатор 3500 л

-----

0,02

9

Каток дорожный самоходный гладкий массой 8 т

-----

0,4

10

Каток дорожный самоходный гладкий массой 13 т

-----

1,15

11

Укладчик асфальтобетона

-----

0,32

12

Машина дорожная комбинированная

-----

0,04

13

Гудронатор ручной

-----

0,25

6.1.6. Сводка потребности в материалах

Наименование материала

Единицаизмерения

Потребность

01

02

1

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

т

10,7

16,92

2

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

кг

60,0

69,92

3

Вода

м 3

-----

3,2

4

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта

м 3

-----

0,02

5

Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг

кг

-----

0,62

6.1.7. Сметная норма СН 001-ППР на замену асфальтобетонного покрытия ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений

Состав работ: 01. Замена асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 40 мм: разборка асфальтобетонного покрытия, очистка ремонтного участка, обработка ремонтного участка битумом, укладка асфальтобетонной смеси в ремонтный участок, уплотнение асфальтобетонной смеси виброплитой, установка и уборка дорожных знаков и ограждений. 02. Замена асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 70 мм: разборка асфальтобетонного покрытия, очистка покрытия от загрязнений, обработка ремонтного участка битумом, укладка асфальтобетонной смеси укладчиком в ремонтный участок, уплотнение асфальтобетонной смеси катками, установка и уборка дорожных знаков и ограждений.

Измеритель: 100 м 2 покрытия

Замена асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 40 мм

Замена асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 70 мм

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Единица измерения

Показатели норм

01

02

1

Затраты труда рабочих

чел.-ч.

17,4

5,62

1.1

Средний разряд рабочих

 

3,4

3,7

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч.

1,78

4,69

2.1

Средний разряд машинистов

 

4

5,3

3

Машины и механизмы

     

330804

Молотки отбойные пневматические при работе от передвижных компрессорных станций

маш.-ч.

3,52

-----

050102

Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 атм), 5 м³/мин

маш.-ч.

1,76

-----

400001

Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 т

маш.-ч.

0,02

0,01

120901Д

Виброплита с двигателем внутреннего сгорания

маш.-ч.

1,21

-----

121601

Машина поливомоечная 6000 л

маш.-ч.

-----

0,91

400051

Автомобиль-самосвал грузоподъемностью до 7 т

маш.-ч.

-----

0,91

122201Д

Установка холодного фрезерования шириной барабана 1000 мм

маш.-ч.

-----

0,91

120101

Автогудронатор 3500 л

маш.-ч.

-----

0,02

120906

Каток дорожный самоходный гладкий массой 8 т

маш.-ч.

-----

0,4

120907

Каток дорожный самоходный гладкий массой 13 т

маш.-ч.

-----

1,15

122000

Укладчик асфальтобетона

маш.-ч.

-----

0,32

121601Д

Машина дорожная комбинированная

маш.-ч.

-----

0,04

120500

Гудронатор ручной

маш.-ч.

-----

0,25

4

МАТЕРИАЛЫ

     

410-0002

Смесь асфальтобетонная, марка I, тип Б

т

10,7

16,92

101-1553

Битум нефтяной дорожный марки БНД 40/60

кг

60,0

69,92

411-0001

Вода

м 3

-----

3,2

102-0025

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта

м 3

-----

0,02

101-0782

Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг

кг

-----

0,62

 

Оставьте заявку

И получите консультацию в течении 2-х часов

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ПринятьПодробнее